Гарантия на товар
Обменять или вернуть товар
Что такое обмен?При разнице в цене покупатель осуществляет доплату или получает частичный возврат денежных средств на сумму, которая равна этой разнице.
Что такое возврат?
Это передача товара покупателем магазину с целью получения денежных средств, которые были потрачены при покупке.
В каких случаях возможны обмен или возврат?
Они возможны в случаях:
- если товар не был в эксплуатации и с момента покупки прошло до 365 календарных дней;
- если при проверке качества был выявлен заводской брак и срок гарантии еще не истек.
Какие товары нельзя обменять или вернуть?
Это товары, которые относятся к категориям: гигиена, средства индивидуальной защиты, косметика, бытовая химия, и другие товары из перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г., а также товары, у которых до окончания срока годности осталось менее 6 месяцев.
Товары из категорий ручного инструмента и расходных материалов можно вернуть в течение 180 дней с момента приобретения.
Каким способом можно вернуть неиспользованный товар?
Товар надлежащего качества, который не подошел, можно вернуть одним из нескольких способов:
- через магазин Терман;
- через Почту России за счет покупателя;
- через транспортную компанию за счет покупателя.
Возврат товара ненадлежащего качества
Куда обратиться при выявлении брака?Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, вам предложат обмен или возврат в зависимости от состояния товара. Если неисправность обнаружена по истечении 14 календарных дней с момента получения товара:
- в магазин Терман.
Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.
Возврат денежных средств
Можно ли вернуть деньги за товар, который вышел из строя?Да, это возможно при условии, если при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истек.
При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара либо предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Обращение по гарантии
Куда обращаться в случае поломки в течении гарантийного срока?
- сервисный центр производителя в вашем городе.
- Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в сервисном центре производителя в вашем городе.
Основные условия досрочного прекращения гарантии:
- удален или изменен серийный номер;
- несоответствие данных на инструменте данным в гарантийном талоне;
- повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
- засорение систем охлаждения и полостей;
- неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
- поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
- нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
- подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
- следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.